Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Добавить фото

    Отзывы31

    Наталия
    Регистратура живёт какой то отдельной своей жизнью. Дозвониться невозможно. И это в период ковида. Вместо того чтоб зада...ть вопрос по телефону во время эпидемии надо идти туда лично. Кошмар. Правильно чтоб пол района заразились.
    Валентина
    Халатное отношение во всем. Реестратура вообще живёт отдельно от поликлиники.
    Anelo_O
    Прийшла з рекомендацією від "Швидкої допомоги": звернутися до кардіолога за місцем проживання. Декларації я не мала. Піс...ля черги в реєстратуру приблизно 30 хвилин реєстратор на правила до сімейного лікаря, а якщо погано, іти в кабінет швидкої допомоги №106. Мені було погано. В кабінет №106 жива черга, приблизно 10 осіб, за годину прийняли 2-х пацієнтів!!! Це кабінет швидкої медмчної допомоги!!! Мені ж треба було до кардіолога... Я вирішила піднятись до сімейного лікаря, до якого мене направив реєстратор, ситуація така ж сама: велика черга. Підійшла знову до реєєстратора. Запис до сімейного лікаря для укладання декларації мені запропонували на 16.11.2020 (записувалась я 26.10.2020). Я спитала:""Що ж мені робити? Швидка направила до кардіолога за місцем проживання, за місцем проживання до кардіолога я потрапити не можу з причини відсутності декларації. Як мені лікуватись саме зараз? Чи можу я піти до кардіолога по "швидкій". У відповідь тиша. 2,5 години часу втрачено дарма.
    Дора
    В поликлинике проявился семейный врач как Панов Сергей Викторович, вместо Огородник ( видно пенсионеров отправили на пен...сию...) Огородник хоть и пенсионного возраста, но она с огромным опытом работы и очень уравновешена была в общении с посетителями. Мы чисто случайно узнали, что появился новый врач и нужно с ним подписать декларацию, иначе если не успеем прийдется искать «свободного» врача по всему Киеву. Этот врач имеет всего 4 года стажа, и знакомые предупредили, что он странный врач... Такого хама, грубияна и неуравновешенного врача я еще не видела, «странный» это очень мягко сказано. Главный врач поликлиники 3, Святошинского р-на, кого вы берете на работу??? Примите меры!!!
    Лина
    В бывшем терапевт, а нынче семейный врач в каб.316, видно устала от работы и давно должна покинуть сей пост, даби пациен...ты поликлиники не выслушивали ее истерики о том, что она не может справиться с электронной системой и обычным компьютером. Мне пришлось слушать ее хамовитый тон в мою сторону и фривольное обращение на ты, хотя детей мы с ней не крестили. Уважаемые врач, хватит получать пусть и не большую (по вашим меркам ) з/п с моих и всех граждан Украины налогов и за это еще и вымещать на них свое плохое настроение.
    Maryna Vlasenko
    Удивительное сочитание высокомерия и низкой компетентности медицинского персонала, а также сумасшедших очередей. Учрежде...ние, в которое НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться, будучи здоровым (например, обход специалистов для ЖК), не говоря уже во время заболеваний. 1. Беременным здесь особенно не рады, поэтому придется ждать двойную очередь. Все по талонам на время, а то, что беременным для обхода они не нужны, никого не волнует. 2. Окулист. "Осмотр" был проведен медсестрой в коридоре в виде фразы "Жалобы есть?". С последующим внесением записи "Жалоб нет" в обходной лист. Осмотр глазного дна - нет, не слышали. Именно ради этого я и ждала 2 часа свою очередь. 3. ЭКГ. Такого малоинформативного описания еще надо поискать. Им даже тяжело подчеркуть все необходимые симптомы. Адекватный врач в итоге может попросить переделать это безобразие. 4. Терапевт. При моей гипотонии поставил диагноз - гипертония. И это не удивительно, если использовать автоматический тонометр на шерстяной свитр. Назначил сердечные капли, чем окончательно удивил моего гинеколога. Стоит ли на такой сервис тратить свое время и нервные клетки?! Мое твердое - НЕТ!
    Юлія
    Хороша поліклініка. Допомогли. І в реєстраційній дуже привітні та люб'язні співробітники.
    Валерия Король
    Неможливо додзвонитися в реєстратуру! Протягом години вже намагаюся додзвонитися і ніхто не бере трубку! А між іншим в...икликати лікаря додому можна ТІЛЬКИ ЧЕРЕЗ РЕЄСТРАТУРУ , але це неможливо бо ніхто не бере трубку.
    Максим Литвинов
    Дым 80-х годов валит из всех щелей....
    Дмитрий Я
    Как для бюджетной вполне сносно
    Александр Перегонкин
    Есть хорошие врачи, есть не очень. Отношение к пациентам - хорошое. Обидно только, то хирург и травмтолог на третьем эт...аже, а лифт иногда не работает.
    Виктория Олейник
    Ставлю такую низкую оценку только за ДЕБИЛЬНУЮ систему с талончиками!!!!! Врачи там хорошие специалисты!!!!
    tavyka
    Чистилище. Чтобы попасть к специалисту, нужно получить талончик у семейного врача, который талон выдавать часто не хочет..., мотивируя тем, что их нет. Семейный врач подстраховывает себя, в карточку пациента записывает другой диагноз - мама обратилась к врачу с повышенным давлением, померяли тонометром, выдали талончики для обследования дальше, но в карту записали нормальное давление. Ремонт не делали в помещении лет двадцать, на один длинный коридор работает одна лампа и даже днём сложно найти кабинет по номеру. Тут в пору снимать фильм ужасов.
    Alina Sisoshvili
    а они хоть когда-нибудь отвечают на телефонные звонки ( я о регистратуре ) Сегодня пыталась дозвониться раз 10 , вообще... никто не взял трубку
    Александр Konan
    Обслуживание ужасное, - практически за все вынуждают платить ( непринужденно якобы) ( не смотря " на безплатную мед.пом...ощь" ... После вложений в ремонт со стороны государства - бардак... Это мнение многих кто вынужден посещать подобного рода заведения... Для объективной оценки , те кто будет находится в этом заведении смогут сами подтвердить ( либо опровергнуть ) спросив мнение на выходе ( у буквально 3 - 4 человек ) . Друзья не болейте, будьте здоровы и постарайтесь избегать посищение такого рода ( чудесных медицинских УЧЕРИЖДЕНИй). Отдельно хочется сказать : для тех , кто не прописан в данном раёне - прийдется идти к гл..врачу - и в виде благотворительного взноса отвалить денюшку ...
    Tetjanka Kononenko
    Непогана поліклініка з адекватними лікарями та персоналом. Як для державної, то все на досить нормальному рівні.
    Виктория Олейник
    Ставлю такую низкую оценку только за ДЕБИЛЬНУЮ систему с талончиками!!!!! Врачи там хорошие специалисты!!!!
    Олег Горкун
    Норм
    Nataliia Zorba
    Длинные очереди в регистратуру даже, про дальнейший квест по кабинетам лучше не думать. Не была в поликлиниках долгие го...ды, но нужна была справка бассейн и решила получить ее честно. Заранее зарегистрировалась на инновационном экспериментальном портале для пациентов helsi.me. Регистрация в электронную очередь произошла за неделю к терапевту, который был предложен в этой поликлинике. 08:00 - это на 30 минут раньше записи к врачу. Первое впечатление - отремонтированное снаружи здание (скорее всего за участие в проекте нового правительства), а внутри очередь в регистратуру такая длинная, что шансов попасть к врачу по записи не осталось. Пришлось уйти из поликлиники через долгое время ожидания в очереди, пропустив свое время. Инновации, сталкивающиеся со старой системой так никогда не будут работать. Про квалификацию врачей писать не смогу - не проверила
    Reisen Draiser
    Девушка, 18 лет. Пришла на приём к врачу Куливнык Светлане Николаевне в субботу 28 апреля, выходной день. Когда постучал...ась в кабинет и спросила разрешение войти встретила взгляд зачем Вы сюда зашли? и услышала вопрос Как Вы себе это представляете? Я извинилась и вышла, потом поняла, что не заметила людей, которых она принимала. Просидела под кабинетом около 15-ти минут, за это время я наслушалась бытовых разговоров, доносящихся из кабинета, и когда наконец они вышли, то извинилась перед врачом за то, что вломилась в кабинет, потому что не видела людей. На что снова услышала с претензией через это стекло можно было и увидеть, что тут люди сидят. Стекло не прозрачное, я правда не заметила там людей. Я сгладила обстановку сказав, что забежала в кабинет, потому что обрадовалась отсутствию очереди, поэтому и не смотрела ни в какое стекло. Дальше я сказала, что мне нужно получить больничный. На что снова тот самый тон ну, во-первых, что значит получить больничный? Интересное заявление. На каком основании я Вам должна выписывать больничный? Вы такие просьбы вообще забудьте. (Дословный текст я разумеется не помню, передаю примерный). Я понимаю, что возможно некорректно изложила свою просьбу, но я не хамила и не требовала этого от неё, а она разговаривала со мной так, как-будто пыталась поучать и отчитывать. Она явно не шутила и не прикалывалась, а презрительно общалась со мной. Я в ответ сказала, что работаю и больничный нужен для работы. На что услышала ошарашивающее я тоже работаю, и что? Что вообще значит эта фраза??? К чему она? Она пыталась сказать, что ей тяжело работать в выходной день и имела она всех ввиду? Я вижу, как она работает. Идём дальше. Она меня послушала, спросила про температуру, потому что только на основании её (как она сказала) мне можно выписать больничный. Когда я сказала, что у меня была высокая температура прошлой ночью, она спросила, почему я не пришла в поликлинику вчера. Да какая вообще разница, когда я пришла на приём. Мне стало плохо, я поняла, что не успею вылечиться и не смогу прийти на работу сегодня, поэтому я и пришла на следующий день к доктору всё остальное это уже не её заботы. Когда я померяла температуру у неё в кабинете и она всё-таки была выше нормы, то врач немного успокоилась, убедилась наверное в том, что раз она есть, значит я всё-таки болею. Была произнесена фраза ничего серьёзного я не вижу, сказанная тем самым презрительным тоном. Пока она заполняла мою карточку, она общалась с медсестрой на свои какие-то темы. Это мелочи, но после такого обращения даже это задевало, меня будто вообще там не было. Медсестра к слову видимо считает, что такое обращение нормальное, потому что ни слова не сказала. Перед самим уходом врач всё тем же тоном сказала мне, когда к ней подойти в следующий раз, и произнесла фразу Вы свободны. Я что в тюрьме? Уж не знаю со всеми ли она так общается, или только с молодёжью, но то, что у неё нет настроения в выходной день явно не повод срываться на пациентах. Как вообще такого человека допустили на такую должность и работу? Она вообще не умеет общаться с людьми, во всяком случае со мной. Хамила и поучала, что видно из её реплик выше, а её тон и вовсе вызывал во мне огромное желание ударить её по лицу и уйти. Ужасно, никому не советую врача с таким отношением и считаю, что её вообще нужно уволить. Такой человек не может работать с людьми, а уже тем более лечить их. После того, как я вышла из её кабинета, я еще долго злилась и не могла отойти от такого хамства. Если ей что-то не нравилось в формулировке моих фраз, она могла просто вежливо сказать мне об этом, учитывая то, что я не хамила ей в ответ и даже в конце приёма выдавила из себя спасибо, до свидания.
    Вы владелец?
    Этот сайт использует cookies
    Понятно